Командир стрелков. Можно нанимать больше лучников, эльфов и стрелков-скелетов. Пригодится... хотя столько эльфов еще найти надо!
Контроль ярости. Увеличивает максимальный запас ярости; на мой взгляд — типичное must have.
Натиск. В первый раунд войска получают плюс к инициативе. Это означает возможность нанести по врагам первый залп; впрочем, у многих стрелков (архимаги, эльфы) и так с инициативой все хорошо.
Неистовство. Отряд, уничтоживший противника, получает плюс к атаке.
Ночные операции. Плюс к защите в подземельях и ночью. Сильно пригодится в гостях у гномов и нежити; впрочем, полезность все равно умеренная.
Осторожность. В первом раунде вся армия получает меньше урона от физических атак. Это означает, что еще не заблокированные стрелки врага не натворят таких бед, как могли бы, — безусловно, полезно.
Повелитель духов. Духи из Шкатулки быстрее растут в уровнях. Не пожалеете на это рун — получите полностью развитую Шкатулку уже в стране эльфов.
Тактика. Как и в «Героях» — перестановка войск перед сражением. Полезность средняя.
Темный командир. Плюс к атаке и инициативе для нежити; если собираетесь воевать ею — это существенно, поскольку с инициативой у нее дела обстоят посредственно.
Тренировка. Мечники получают усиленный удар, лучники — ледяную стрелу, замедляющую цель, рыцари (на высшей ступени) — круговой удар. Развить лучников просто необходимо, остальное по вкусу.