Assassins creed, stalker & kings bounti

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Assassins creed, stalker & kings bounti » что такое руны? » руны и магия силы


руны и магия силы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Командир стрелков. Можно нанимать больше лучников, эльфов и стрелков-скелетов. Пригодится... хотя столько эльфов еще найти надо!

Контроль ярости. Увеличивает максимальный запас ярости; на мой взгляд — типичное must have.

Натиск. В первый раунд войска получают плюс к инициативе. Это означает возможность нанести по врагам первый залп; впрочем, у многих стрелков (архимаги, эльфы) и так с инициативой все хорошо.

Неистовство. Отряд, уничтоживший противника, получает плюс к атаке.

Ночные операции. Плюс к защите в подземельях и ночью. Сильно пригодится в гостях у гномов и нежити; впрочем, полезность все равно умеренная.

Осторожность. В первом раунде вся армия получает меньше урона от физических атак. Это означает, что еще не заблокированные стрелки врага не натворят таких бед, как могли бы, — безусловно, полезно.

Повелитель духов. Духи из Шкатулки быстрее растут в уровнях. Не пожалеете на это рун — получите полностью развитую Шкатулку уже в стране эльфов.

Тактика. Как и в «Героях» — перестановка войск перед сражением. Полезность средняя.

Темный командир. Плюс к атаке и инициативе для нежити; если собираетесь воевать ею — это существенно, поскольку с инициативой у нее дела обстоят посредственно.

Тренировка. Мечники получают усиленный удар, лучники — ледяную стрелу, замедляющую цель, рыцари (на высшей ступени) — круговой удар. Развить лучников просто необходимо, остальное по вкусу.

0

2

это очень надо

0

3

да!

0


Вы здесь » Assassins creed, stalker & kings bounti » что такое руны? » руны и магия силы